ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

схема --- текст --- биоСловарь --- задания ---  биоИгра

pic28

Установите соответствие между характеристиками и клеточными структурами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, 3, 4: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

020

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛЕТОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ
А) участвует в конъюгации  1) 1
Б) обеспечивает осмотический баланс 2) 2
В) обеспечивает фотоавтотрофное питание 3) 3
Г) образуется при эндоцитозе 4) 4
Д) пульсирует  
Е) содержит двойной хромосомный набор  


Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНИЗМЫ 

А) клетки не способны к движению

1) 1

Б) захватывают пищу фагоцитозом

2) 2

В) способны существовать в анаэробных условиях

 

Г) клетки покрыты оболочкой из полисахаридов

 

Д) не имеют крупных вакуолей

 

Е) имеет сократительную вакуоль

 

 



Установите соответствие между характеристиками и органеллами, обозначенными на рисунках выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНЕЛЛЫ

А) является местом синтеза углеводов

1) 1

Б) отвечает за переваривание органических веществ

2) 2

В) поддерживает осмотическое давление

3) 3

Г) содержит хлорофилл

 

Д) выводит воду из клетки

 

Е) содержит гидролитические ферменты

 

 


Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНИЗМЫ

А) преобладание в жизненном цикле гаплоидного поколения

1) 1

Б) обновление наследственного материала путём конъюгации 

2) 2 

В) отсутствие оплодотворения

 

Г) образование множества гамет путём митоза

 

Д) образование зооспор

 


Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны для клетки, изображенной на рисунке?

1) наличие многочисленных жгутиков для передвижения 
2) способность выделять продукты обмена 
3) способность к активному передвижению 
4) наличие оболочки из клетчатки 
5) наличие большого и малого ядра
6) отсутствие сократительных вакуолей

 


Установите соответствие между характеристиками и организмами, обозначенными на рисунке цифрами 1 и 2: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНИЗМЫ

А) половой процесс путём конъюгации

1) 1

Б) размножение зооспорами

2) 2

В) способность к фагоцитозу

 

Г) гетеротрофное питание

 

Д) способность к фотосинтезу

 

 



Установите соответствие между характеристиками и структурами, обозначенными на рисунке выше цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

СТРУКТУРЫ

А) участвует в конъюгации

1) 1

Б) содержит пищеварительные ферменты

2) 2

В) удаляет избыток воды из организма

3) 3

Г) содержит генетический материал

 

Д) регулирует осмотическое давление

 

Е) обеспечивает получение организмом питательных веществ

 

 


Исследователь поместил на два предметных стекла по капле воды с культурой амеб. На первое стекло он добавил каплю водного раствора с 10%-ной концентрацией NaCl, а на второе – каплю воды с хламидомонадами. Две капли на каждом стекле он соединил водным мостиком. Какое поведение амеб наблюдал исследователь в первом и во втором случаях? Как называют способность амеб реагировать на внешние воздействия и каково её значение для организма?


Как в организме инфузории-туфельки поддерживается водно-солевой гомеостаз в пресных водоёмах? Как называется реакция инфузории-туфельки, выражающаяся в движении от кристалла соли?


Половину сосуда с эвгленами зелёными осветили, половину оставили в темноте. Как изменится поведение эвглен и почему? Какой тип реакции организма проявляется в данном опыте? Почему данный тип реакции нельзя назвать рефлексом? Ответ поясните.


Почему зелёную эвглену одни учёные относят к растениям, а другие – к животным? Укажите не менее трёх причин. 

© 2025. Виртуальное биопространство --- Автор Белая Анна Михайловна
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН